Следуя этим несложным правилам, вы сохраните свежесть воды на длительное время:
1. Избегайте попадания на баллон с водой прямых солнечных лучей, т.к. вода может приобрести зеленый оттенок (как говорят в народе "зацвести"). Во избежание "цветения" воды храните баллоны в проветриваемых затемненных помещениях при температуре от +2 до +20 С.
**************************************************
2. Соблюдайте сроки хранения продукции. Срок годности воды "Лемезинский Родник" - 3 месяца с момента розлива (дата розлива указана на пробке). После вскрытия продукт следует употребить в течение месяца.
**************************************************
3. Храните воду только в специальных емкостях (19-литровых бутылях). Ответственность за качество воды "Лемезинский Родник", хранящейся в иных емкостях - графинах, чайниках, в иных пластиковых бутылях, пищевых канистрах и т.п. - производитель не несет.
**************************************************
4. Используйте только специальное оборудование для розлива воды (аппарат нагрева/охлаждения или помпу)
**************************************************
5. Регулярно проводите санитарную обработку оборудования. Кулер и помпа - устройства, через которые питьевая вода попадает к человеку. Как только бутыль с водой установлена на кулер, качество воды перестает зависеть только от качества разлива. Из кулера в воду могут попадать различные загрязнения (пыль, мусор и т.п.), поэтому необходимо регулярную проводить санитарную обработку оборудования.
**************************************************
6. При накалывании баллона на кулер обязательно снимайте термоусадочный колпачок (защитная прозрачная пленка на крышке бутыля) и гигиеническую наклейку (защитная наклейка на крышке бутыли, предотвращающая попадание бактерий в бутыль с водой).
**************************************************
7. Не забывайте выливать остатки воды из баллона, т.к. при отсутствии движения вода в баллоне может "зацвести", а соприкосновение воды с воздухом создает благоприятную почву для размножения бактерий внутри баллона и на поверхности оборудования. При установке нового баллона, бактерии, с поверхности оборудования могут попасть внутрь баллона с водой.
**************************************************
8. Если вода "зацвела" или изменила вкус, обратитесь к специалистам компании по тел. 246-36-46. Самостоятельное устранение проблемы (самостоятельная замена нового баллона взамен "зеленого" без предварительной санитарной обработки оборудования или самостоятельная санитарная обработка оборудования) не является гарантом ее устранения.
**************************************************