Памятка для клиентов

Условия хранения родниковой воды «Лемезинский Родник»

                                                                    Уважаемые клиенты!

Каждый из нас, выбирая продукты питания, обращает внимание, прежде всего, на натуральность и полезность продукта. Чем меньше продукт содержит искусственных добавок, тем большие требования предъявляются к условиям его хранения.

Например: 
натуральное молоко susu-murni-jahe хранится при определенном температурном режиме, оставленное на солнце, оно закисает.

Вода "Лемезинский Родник" 1409530643798 - тоже живой продукт, т.к. технология очистки воды  позволяет сохранить природные элементы, содержащиеся в исходной родниковой воде. Как к любому натуральному продукту к воде "Лемезинский Родник" предъявляются особые условия хранения.

Следуя этим несложным правилам, вы сохраните свежесть воды на длительное время:
1. Избегайте попадания на баллон с водой прямых солнечных лучей, т.к. вода может приобрести зеленый оттенок (как говорят в народе "зацвести"). Во избежание "цветения" воды храните баллоны в проветриваемых затемненных помещениях при температуре от +2 до +20 С. **************************************************
2. Соблюдайте сроки хранения продукции. Срок годности воды "Лемезинский Родник" - 3 месяца с момента розлива (дата розлива указана на пробке). После вскрытия продукт следует употребить в течение месяца. **************************************************
3. Храните воду только в специальных емкостях (19-литровых бутылях). Ответственность за качество воды "Лемезинский Родник", хранящейся в иных емкостях - графинах, чайниках, в иных пластиковых бутылях, пищевых канистрах и т.п. - производитель не несет. **************************************************
4. Используйте только специальное оборудование для розлива воды (аппарат нагрева/охлаждения или помпу) **************************************************
5. Регулярно проводите санитарную обработку оборудования. Кулер и помпа - устройства, через которые питьевая вода попадает к человеку. Как только бутыль с водой установлена на кулер, качество воды перестает зависеть только от качества разлива. Из кулера в воду могут попадать различные загрязнения (пыль, мусор и т.п.), поэтому необходимо регулярную проводить санитарную обработку оборудования. **************************************************
6. При накалывании баллона на кулер обязательно снимайте термоусадочный колпачок (защитная прозрачная пленка на крышке бутыля) и гигиеническую наклейку (защитная наклейка на крышке бутыли, предотвращающая попадание бактерий в бутыль с водой). **************************************************
7. Не забывайте выливать остатки воды из баллона, т.к. при отсутствии движения вода в баллоне может "зацвести", а соприкосновение воды с воздухом создает благоприятную почву для размножения бактерий внутри баллона и на поверхности оборудования. При установке нового баллона, бактерии, с поверхности оборудования могут попасть внутрь баллона с водой. **************************************************
8. Если вода "зацвела" или изменила вкус, обратитесь к специалистам компании по тел. 246-36-46. Самостоятельное устранение проблемы (самостоятельная замена нового баллона взамен "зеленого" без предварительной санитарной обработки оборудования или самостоятельная санитарная обработка оборудования) не является гарантом ее устранения. **************************************************
С уважением,директор ООО«Лемезинский Родник» Галиуллин Р.Ш.
Ковригина Елена Олеговна
Заместитель директора
Все возникшие вопросы вы можете задать специалистам ООО "Лемезинский Родник" по телефону  246-36-46. Благодарим за сотрудничество в соблюдении взаимных интересов! Оставайтесь здоровыми!